понеділок, 20 лютого 2012 р.

Умом Россию не понять

Шесть лет назад работа занесла меня в Россию.
Я был там то ли долго, то ли недолго - как посмотреть. Около полугода командировок - то на три недели, то на три дня.
Меньше всего в Москве. Петербург, Новокуйбышевск, Калининград (который Кенигсберг).
Зима 2006, мороз за -20, в Украине бушует "оранжевый фашизм", русскоязычных безжалостно репрессируют.
Городок под Питером (население около 20000 тысяч) замерзает из-за прорыва теплотрассы.
По всем федеральным каналам - замерзающий из-за прорыва теплотрассы Алчевск, Луганская область. Украина.
Март 2006. В Калининграде (который Кенигсберг) усаживаюсь в ресторане с деловым партнером. Родом из Канева, чуть постарше меня, после школы уехал учиться в мореходку - в Украину так и не вернулся.
Поднимаем рюмки - вместо тоста - "Так скажи, почему вы у нас газ тырите?"
Я нашелся: "Вернусь в Киев - перешлю тебе квитанции факсом. Я за газ заплатил".
Партия рыгионов набирает большинство (относительное) на выборах.
Питерский прфессор, у которого снимаю квартиру, сообщает: "Я за Януковича, не только потому, что он за русский язык, а потому, что он - за парламентскую форму правления!"
Где вы профессор сейчас?
Искренне и самозабвенно поддерживаете лидера, спасшего Россию от развала, сионизма и арабского терроризма?


Немає коментарів:

Дописати коментар